ошибки

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ cd4e

Четырехзначный DTCЭлементНаименованиеСостояние .Признак неисправности
P1116ECTECT вне допустимого диапазона самопроверки.Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER.Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре.
P0117ECTECT показывает 125°C.Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER.Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива.
P0118ECTECT показывает -40°C.Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER.Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива.
P1124TPНапряжение TP высокое/ низкое для самопроверки.TP был в неправильной положении для самопроверки.Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации.
P0122, P0123, P1120, P1121, P1125TPКоды неисправности TP.Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). .Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора.
P0102, P0103, P1100, P1101MAFКоды неисправности MAF.Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). .Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS.
P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364Система EIКоды неисправности системы EI.Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). .Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT.
P1705trTR не в положении P.Самопроверка не работает в положении P.Отработайте самопроверку в положении P.
P1703BPPТормоз не активизируется в процессе самопроверки.Тормоз не циклирует в процессе KOER.Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3.
P1703BPPЭлектрическая цепь переключателя BPP неисправна.Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза.Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов.
P1460A/CОшибка переключателя A/C.Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки.Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C.
P0750*SSAНеисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA.Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки.Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов.
P0755 *SSBНеисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB.Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки.Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов.
P1747 * P1760EPCНеисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC.Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка.Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали.
P1746 *EPCРазрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM.Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка.Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач.
P1711TFTTFT вне допустимого диапазона самопроверка.Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки.Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры.
P0713TFTПоказание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT.Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C.Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC.
P0712TFTПоказание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT.Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C.Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC.
P0715TSS —Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины.В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS.Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче.
P0731**SSA, SSB или внутренние элементыНеисправность первой передачи.Отсутствие первой передачи.Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала).
P0732 **SSA, SSB или внутренние элементыНеисправность второй передачи.Отсутствие второй передачи.Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала).
P0733 **SSA, SSB или внутренние элементыНеисправность третьей передачи.Отсутствие третьей передачи.Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала).
P0734 **SSA, SSB или внутренние элементыНеисправность четвертой передачи.Отсутствие четвертой передачи.Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала).
P0743 *TCCНеисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки.Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки.Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач.
P1780TCSПереключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки.Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи.Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя.
P1783TFTСостояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом.Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C.Увеличение давления EPC.
P0707trTR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика.Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом.Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC.
P0708trTR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика.Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом.Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи.
P1789 *3-2T/CCSНеисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание.Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки.Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2.
P1788 *3-2T/CCSНеисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв.Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки.Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3.
P1742TCCЭлектромагнитный клапан TCC не может включиться.Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы.Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях.
P1744TCCОбнаружено повышенное проскальзывание.Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления.Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально.
P1751SSAФункциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A.Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана.Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает).
P1756SSBФункциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B.Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана.Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает).
P0756SSBФункциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B.Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана.Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена).
P0751SSAФункциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A.Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана.Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена).
P0721OSS —Сигнал OSS с помехами.PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами.Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач.
P0720OSS —Недостаточный входной сигнал от датчика OSS.В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS.Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач.
P0722OSS —Прерывистый сигнал OSS.PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS.Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач.
P1714SSAНеисправность SSA.Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана.Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов.
P1715SSBНеисправность SSB.Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана.Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов.
P0717TSS —Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал.PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS.Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления.
P0718TSS —Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины.PCM обнаружил сигнал TSS с помехами.Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления.
P1702TRSЭлектрическая цепь датчика диапазона коробки передач.Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач.Возможны команды на неправильный выбор передач.
P1713TFTНеисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне.PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы.Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач.
P1718TFTНеисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне.PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы.Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач.
P1636Индуктивный датчикПередача сигнала от индуктивного датчика.
P1782Переключатель P/EЭлектрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки.Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв.Неспособность переключателя изменять состояния

* Проверка выходной электрической цепи, генерируемая только электрическими признаками неисправности.

** Также может генерироваться некоторыми другими неэлектрическими элементами коробки передач в блоке с ведущим мостом.