ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ cd4e
Четырехзначный DTC | Элемент | Наименование | Состояние . | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|
P1116 | ECT | ECT вне допустимого диапазона самопроверки. | Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. | Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. |
P0117 | ECT | ECT показывает 125°C. | Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. | Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. |
P0118 | ECT | ECT показывает -40°C. | Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. | Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. |
P1124 | TP | Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. | TP был в неправильной положении для самопроверки. | Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. |
P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 | TP | Коды неисправности TP. | Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . | Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. |
P0102, P0103, P1100, P1101 | MAF | Коды неисправности MAF. | Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . | Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. |
P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 | Система EI | Коды неисправности системы EI. | Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . | Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. |
P1705 | tr | TR не в положении P. | Самопроверка не работает в положении P. | Отработайте самопроверку в положении P. |
P1703 | BPP | Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. | Тормоз не циклирует в процессе KOER. | Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. |
P1703 | BPP | Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. | Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. | Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. |
P1460 | A/C | Ошибка переключателя A/C. | Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. | Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. |
P0750* | SSA | Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. | Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. | Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. |
P0755 * | SSB | Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. | Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. | Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. |
P1747 * P1760 | EPC | Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. | Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. |
P1746 * | EPC | Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. | Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. |
P1711 | TFT | TFT вне допустимого диапазона самопроверка. | Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. | Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. |
P0713 | TFT | Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. | Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. | Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. |
P0712 | TFT | Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. | Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. | Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. |
P0715 | TSS — | Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. | В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. | Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. |
P0731** | SSA, SSB или внутренние элементы | Неисправность первой передачи. | Отсутствие первой передачи. | Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). |
P0732 ** | SSA, SSB или внутренние элементы | Неисправность второй передачи. | Отсутствие второй передачи. | Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). |
P0733 ** | SSA, SSB или внутренние элементы | Неисправность третьей передачи. | Отсутствие третьей передачи. | Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). |
P0734 ** | SSA, SSB или внутренние элементы | Неисправность четвертой передачи. | Отсутствие четвертой передачи. | Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). |
P0743 * | TCC | Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. | Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. | Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. |
P1780 | TCS | Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. | Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. | Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. |
P1783 | TFT | Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. | Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. | Увеличение давления EPC. |
P0707 | tr | TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. | Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. | Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. |
P0708 | tr | TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. | Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. | Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. |
P1789 * | 3-2T/CCS | Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. | Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. | Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. |
P1788 * | 3-2T/CCS | Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. | Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. | Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. |
P1742 | TCC | Электромагнитный клапан TCC не может включиться. | Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. | Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. |
P1744 | TCC | Обнаружено повышенное проскальзывание. | Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. | Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. |
P1751 | SSA | Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. | Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. | Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). |
P1756 | SSB | Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. | Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. | Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). |
P0756 | SSB | Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. | Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. | Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). |
P0751 | SSA | Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. | Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. | Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). |
P0721 | OSS — | Сигнал OSS с помехами. | PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. | Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. |
P0720 | OSS — | Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. | В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. | Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. |
P0722 | OSS — | Прерывистый сигнал OSS. | PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. | Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. |
P1714 | SSA | Неисправность SSA. | Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. | Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. |
P1715 | SSB | Неисправность SSB. | Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. | Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. |
P0717 | TSS — | Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. | PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. | Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. |
P0718 | TSS — | Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. | PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. | Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. |
P1702 | TRS | Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. | Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. | Возможны команды на неправильный выбор передач. |
P1713 | TFT | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. | PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. | Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. |
P1718 | TFT | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. | PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. | Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. |
P1636 | Индуктивный датчик | Передача сигнала от индуктивного датчика. | — | — |
P1782 | Переключатель P/E | Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. | Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. | Неспособность переключателя изменять состояния |
* Проверка выходной электрической цепи, генерируемая только электрическими признаками неисправности.
** Также может генерироваться некоторыми другими неэлектрическими элементами коробки передач в блоке с ведущим мостом.